1) Возврат товара надлежащего качества.

     Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, целостность упаковки, комплектация, документы, подтверждающие покупку.

     Возврат денежных средств осуществляется в теч. 10 дней со дня поступления акта о возврате товара. В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом издержек на отгрузку, транспортировку и переоформление документов - 10% от стоимости товара, но не менее 1000р (по СПб) и 2000 по ЛО (статья 26.1).

       Возврат товара, купленного во время распродаж, промо-акций или по специальным ценам, возможен только при наличии брака.

 Заявление на возврат товара

2) Возврат товара ненадлежащего качества.

     Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

     При возникновении проблем с эксплуатацией товара, выявления скрытых дефектов и брака вы можете обратиться к нам для решения этой проблемы в течение 14 дней со дня продажи. Эксперты проведут осмотр и внутреннюю экспертизу качества товара. В случае установления скрытого дефекта, брака, произошедшего не по вине покупателя будет произведен бесплатный ремонт, обмен товара или возврат денежных средств. В этом случае забор товара от покупателя осуществляется за счет интернет-магазина.

      Возврат денежных средств при оплате банковской картой онлайн производится на ту же банковскую карту, при переводе денег с кошелька Яндекс - на тот же кошелек, наличными или при оплате квитанции в банке - на счет покупателя.

     Не подлежат возврату и обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. товары надлежащего качества следующих категорий:

- Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, предметы по уходу за детьми (подгузники, пеленки, термометры, детские весы, прорезыватели, ниблеры);

- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, ножницы, губки для купания, аспираторы, горшки, слюнявчики, нагрудники);

- Текстильные товары (полотенца, пледы, постельное белье, наматрасники);

- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные: колготки, носки, пижамы, купальные костюмы, белье нательное - ползунки, распашонки, шапочки, боди, комбинезоны, трусики);

- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (бутылочки, соски, поильники, детская посуда, контейнеры для хранения детского питания);

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (молокоотсосы, стерилизаторы, подогреватели, шезлонги, электронные качели, видеоняни,  игрушки электронные).

  Заявление на возврат товара

3) Гарантийное обслуживание.

Гарантийный срок на товар составляет 14 дней, начиная со следующего дня за тем, что указан в чеке.

К отдельным категориям товаров применяются нижеследующие правила:

  • Коляски — от 1 месяца до 4 лет, в зависимости от производителя и модели
  • Автокресла — от 3 месяцев до 1 года
  • Стульчики для кормления, Манежи — от 1 месяца до 4 лет, в зависимости от производителя и модели
  • Кровати — 1 год на лакокрасочные покрытия, 14 дней на механизмы (в случае наличия таковых)
  • Радионяня, видеоняня и сложно-технические предметы (кроме мобайлов) — от 1 года до 4 лет, в зависимости от производителя и модели
  • Мобайлы и игрушки — 14 дней.

  Заявление на возврат товара